Рейтинг: 



/ 1
- Подробности
-
Просмотров: 756
20 июля 1917 года зарегистрирована торговая марка BMW. Именно к этой дате мы представляем вам книгу Кристофа Фивега « BMW.Автомобиль мечты»
Секреты создания легендарного автомобиля, малоизвестные факты автомобилестроения, прекрасные работы мастеров фотографии прошлого века. Всё в одном издании.
Утром 9 июля 1929 года немецкие газеты пестрели заголовками, извещающими о долгожданном событии: "BMW начинает продажу автомобилей". Уже в 1939 году BMW 326 был признан самой продаваемой моделью довоенных лет. К середине 50-х цена автомобиля BMW 503 Купе приравнивалась к стоимости хорошего дома в Германии - 29 500 марок.
С 1929 года и по сегодняшний день BMW из года в год совершает открытия и держит весь мир в ожидании. Кстати, расшифровывается BMW так: «Bayerische Motoren Werke», что переводится как «Баварские Моторные Заводы».
Каждый автомобиль из брендов BMW - это икона стиля, спорт и классика. Седаны, купе, спортивные автомобили … В книге представлена вся история: модели, победы, достижения.
Кристоф Фивег рассказывает об автомобилях, послуживших основой для сегодняшних моделей BMW. Ознакомиться с прекрасным красочным изданием вы можете в Центральной городской библиотеке им. В.Н. Белкина в зале деловой литературы. Книга передана в дар Фондом Михаила Прохорова.
Рейтинг: 



/ 0
- Подробности
-
Просмотров: 679
Екатерина II - одна из известнейших фигур в российской истории. Россия во времена её правления в культурном отношении окончательно вошла в число великих европейских держав. Изменения коснулись не только политики, экономики и науки, но и моды. Уникальный стиль российского двора, сочетающий традиционную любовь к роскоши с установками императрицы на сдержанный и элегантный стиль одежды, формировал имидж страны за её пределами.
Предлагаем вниманию читателей книгу «Платье императрицы. Екатерина II и европейский костюм в Российской империи». Автор – историк и исследователь Ксения Бордэриу. Она рассматривает моду последней трети XVIII века в связи с понятиями вкуса, здоровья и красоты, исследует приёмы рекламирования моды и её критики. Издание расскажет, каким был идеал красоты в конце XVIII века, кто из русских аристократок делал заказы у Розы Бертен, какие средства для поддержания красоты рекомендовали различные модные издания тех времён и многое другое. Автор поясняет возникновение таких определений, как кокетка, щеголь, щеголиха; рассказывает о том, что считалось роскошью и как модные товары попадали в Россию.
Делая экскурс в историю придворного и городского костюма, автор приходит к выводу, что в становлении самобытного характера российской моды ключевую роль сыграла именно императрица Екатерина II.
Рейтинг: 



/ 1
- Подробности
-
Просмотров: 600
Дорогие наши читатели! Сегодня зал деловой литературы Центральной городской библиотеки им. В.Н. Белкина знакомит вас с книгой Валерия Юрьевича Чумакова «Удивительная история русского предпринимательства».
В книге в увлекательной форме рассказано о самых знаменитых предпринимателях дореволюционной России. Демидовы, Третьяковы, Мамонтовы, Абрикосовы, Нобели, Елисеевы… Промышленники и меценаты, созидатели и коммерсанты - их жизнь была полна напряжённой работы, неожиданных решений, курьёзных происшествий, громких провалов и высоких достижений.
В школьных учебниках русским предпринимателям XIX века посвящена в лучшем случае пара коротких сухих строк. А ведь мы ходим в построенный купцом Солодовниковым Театр оперетты, восхищаемся картинами в Третьяковской галерее, ездим по проложенным Саввой Мамонтовым железным дорогам. И не знаем или не помним, кто всё это создал. Прочитав книгу, вы узнаете всё о чём умолчали учебники.
Книга предназначена для широкого круга читателей. Ранее она издавалась под названием «Русский капитал».
Данный экземпляр книги передан в дар библиотеке Фондом Михаила Прохорова. Ждём вас в нашей библиотеке!