|
 |

Уважаемые читатели! Просим Вас оценить работу нашей организации, пройдя по QR-коду.
Министерство культуры Российской Федерации приглашает Вас принять участие в оценке удовлетворенности граждан работой государственных и муниципальных организаций культуры, искусства и народного творчества.
Исследование проводится с помощью анонимной анкеты.
Анкета заполняется просто. Внимательно прочитайте вопросы анкеты и выберите тот вариант ответа, который является наиболее подходящим для Вас. Обратите внимание – на некоторые вопросы Вы можете давать несколько вариантов ответа или отвечать своими словами.
|
|
|
Рейтинг:     / 0
- Подробности
-
Просмотров: 263

В осенние дни хочется тепла и красоты. Одной из разновидностей вдохновляющего творчества является театр. Театр - один из первых способов рассказать и показать историю, не важно выдуманную или реальную. Очень важны эмоции, страсти, накал - всё, что разбудит воображение зрителя.
В зале искусств Центральной городской библиотеки им. В. Н. Белкина действует выставка «Под театральной маской». Династия Боярских, Марецкая Бергман, Ильинский, Бабочкин, Малевская, Волчек, Волков, Бернар, Раневская, Зельдин, Фрейндлих - это лишь небольшой список имен, чьи биографии можно прочитать из книг, представленных на выставке. Приглашаем к просмотру и приятному чтению!
Рейтинг:     / 0
- Подробности
-
Просмотров: 277

В Центральной городской библиотеке им. Белкина прошла лекция «Животные в живописи» в рамках Красноярского краевого народного университета «Активное долголетие», факультет «Культуры и искусства».
Не смотря на непогоду за окном, наши «ученики» пришли вовремя и без опоздания. Урок начался с воспоминания, как все делают первые шаги в анималистическом жанре (от лат. animal – животное). Мы поговорили об истории развития данного направления.
Вниманию участников были продемонстрированы репродукции в режиме слайд-шоу и картины, которые можно было подробно рассмотреть в книгах.
Лекцию продолжил ролик от Третьяковской галереи, о том, как правильно нужно смотреть на картины с животными, что хочет сказать нам автор, что он написал на холсте и как незначительные детали подчеркивают общую мысль. После просмотра мы обсудили ролик и закрепили материал кратким разбором нескольких картин из книг.
Увы, за интересным занятием время летит незаметно. Урок подошел к концу, но масса впечатлений и знаний остались в умах наших любимых «учеников».
|
|
 |
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше?
Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
|
|