|
 |

Уважаемые читатели! Просим Вас оценить работу нашей организации, пройдя по QR-коду.
Министерство культуры Российской Федерации приглашает Вас принять участие в оценке удовлетворенности граждан работой государственных и муниципальных организаций культуры, искусства и народного творчества.
Исследование проводится с помощью анонимной анкеты.
Анкета заполняется просто. Внимательно прочитайте вопросы анкеты и выберите тот вариант ответа, который является наиболее подходящим для Вас. Обратите внимание – на некоторые вопросы Вы можете давать несколько вариантов ответа или отвечать своими словами.
|
|
|
Рейтинг:     / 1
- Подробности
-
Просмотров: 380

«Зачем грустите вы, друзья? Давайте прыгать вместе. Смеяться весело, как я, Намного интересней. Грустнеть, мрачнеть день ото дня - Немыслимая скука! Скачите весело, как я, Жизнь – радостная штука!»
Вы, конечно догадались, чьи это слова!? Конечно весёлого Тигры из книги Александра Милна «Винни-Пух и все-все-все». Сегодня у нас в гостях побывали самые юные читатели клуба «Карапуз» на веселом литературном мероприятии по творчеству А. Милна «Кто с нами в страну сказок». Ребята познакомились с биографией писателя, узнали, как придумался этот сказочный персонаж, кто такие на самом деле Кристофер Робин, Медвежонок, Ослик, Тигр, Кенгуру и Поросёнок. Ребята с удовольствие участвовали в весёлой викторине «Кто ходит в гости по утрам», которая помогла разобраться в непростых житейских ситуациях обитателей сказочного леса. Также не обошлось без подвижных игр с воздушными шариками под названием «Летим на воздушном шаре», «Собери мед», где ребята продемонстрировали свою ловкость, скорость и внимание. Закончилось встреча просмотром мультипликационного фильма «Винни-Пух и все, все, все…».
Рейтинг:     / 0
- Подробности
-
Просмотров: 465

В нашем мире, несмотря на постоянный прогресс, по сей день существует некоторая вероятность происшествия негативного события, которую мы именуем опасностью. Ежедневно жизни тысячи людей находятся под угрозой аварий, наводнений, землетрясений, терроризмов, ядерных войн и др. Все существующие опасности подразделяют на техногенные, природные, бытовые, социальные и многие другие. Во второй половине прошлого века обострились крайне неблагоприятные тенденции для жизни человечества, которые характеризуются ростом природных, техногенных и экологических катастроф. Становится особенно заметно негативное и разрушающее воздействие на человека и среду его обитания антропогенных опасностей.
Ученые уже не одно столетие изучают происхождения и совокупные действия опасностей, их воздействие на материальный мир, а науку, изучающую опасности, назвали ноксологией.
С. В. Белов и Е. Н. Симакова в своем учебнике по ноксологии базового курса сформулировали теоретические основы науки об опасностях и рассмотрели различные опасности, создаваемые в современном мире избыточными потоками веществ, энергии и информации. Авторы также описали виды мониторинга опасностей, показали методы и средства защиты от опасностей на местном, региональном и глобальном уровнях.
В учебнике можно найти обширные данные по негативному воздействию реализованных опасностей и дальнейшие пути совершенствования безопасности человека и природозащитной деятельности. Также помимо глоссария и дополнительных справочных материалов по данной тематике, особый интерес представляют практические задания, которые предоставляют возможность более глубокого освоения курса дисциплины.
Данное издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Ждем всех желающих более подробно изучить такую науку, как ноксологию в библиотеке им. В. Н. Белкина в зале деловой литературы.
|
|
 |
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше?
Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
|
|