|
 |

Уважаемые читатели! Просим Вас оценить работу нашей организации, пройдя по QR-коду.
Министерство культуры Российской Федерации приглашает Вас принять участие в оценке удовлетворенности граждан работой государственных и муниципальных организаций культуры, искусства и народного творчества.
Исследование проводится с помощью анонимной анкеты.
Анкета заполняется просто. Внимательно прочитайте вопросы анкеты и выберите тот вариант ответа, который является наиболее подходящим для Вас. Обратите внимание – на некоторые вопросы Вы можете давать несколько вариантов ответа или отвечать своими словами.
|
|
|
Рейтинг:     / 5
- Подробности
-
Просмотров: 45

Ученики 8 «В»класса школы №2 им. Ю. А. Гагарина сегодня испытали себя в литературной игре «Богатство Виктора Астафьева».
На большинство вопросов из волшебного сундучка ребята знали ответы, но, чтобы справиться с непростыми заданиями, им пришлось искать решения сообща, работая в команде. Вначале игры участники разделились на две команды: «Веном» и «Электро фрезеровщики».
Ребята вспомнили биографию Астафьева и его произведения, проявили смекалку, отгадывая сибирские загадки, сопоставили сибиризмы с их значениями, а также показали творческий подход в поиске ответов на вопросы и решении задач.
Игра зарядила всех позитивным настроением, а победила, как всегда, дружба!
Рейтинг:     / 1
- Подробности
-
Просмотров: 29
Ребята отправились в увлекательное путешествие по галерее искусств, где познакомились с уникальными творениями идостижениями мирового искусства и мастерства.
Оказалось, что шедевры — это не толькокартины, книги или музыка, но и удивительные открытия в науке и технике! Участники встречи узнали, что делает произведение настоящим шедевром и почемунекоторые творения становятся бессмертными. На примере живописи ребята разобрались, как искусство может «пройти сквозь время» и тронуть душу зрителя. Они пришли квыводу, что не всё, что популярно сегодня, станет шедевром завтра. Настоящее искусство проверяется временем и оставляет след в сердцах многих поколений.
А ещё участники попробовали себя в ролитворцов:
- В задании «Наскальная живопись» они представляли себя древними людьми.
- В состязании «Сам себе архитектор» проектировали здания.
- В музыкальном конкурсе обсуждали, какие эмоции вызывает музыка.
Искусство — это не просто красиво. Оно делает нашу жизнь ярче, глубже и счастливее. Даже если мы не всегда этозамечаем, оно, как капля за каплей, наполняет нашу жизнь чем-то особенным.
Рейтинг:     / 0
- Подробности
-
Просмотров: 30

Ребята окунулись в мир русской народной фантазии и творчества, приняв участие в увлекательной литературной игре по мотивам сказки Петра Павловича Ершова «Конёк-Горбунок».
Участники узнали, что эту знаменитую сказку Ершов написал в 18 лет! А ещё он был не только сказочником, но и автором стихов, рассказов и пьес. Это открытие удивило ребят и показало, насколько многогранным было творчество писателя.
«Конёк-Горбунок» уже много поколений остаётся одной из самых любимых сказок. Волшебство, захватывающие приключения Ивана и его верного друга Конька-Горбунка продолжают вдохновлять и удивлять юных читателей.
Ребята ответили на вопросы викторины «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!», вспомнили имена братьев главного героя и даже узнали, какой рост был у Конька-Горбунка. А ещё они рассуждали о том, как важно иметь надёжных и верных друзей. Ведь именно дружба помогает преодолевать любые трудности!
Завершилась игра просмотром мультфильма, снятого по мотивам сказки Ершова.
|
|
 |
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше?
Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
|
|