|
 |

Уважаемые читатели! Просим Вас оценить работу нашей организации, пройдя по QR-коду.
Министерство культуры Российской Федерации приглашает Вас принять участие в оценке удовлетворенности граждан работой государственных и муниципальных организаций культуры, искусства и народного творчества.
Исследование проводится с помощью анонимной анкеты.
Анкета заполняется просто. Внимательно прочитайте вопросы анкеты и выберите тот вариант ответа, который является наиболее подходящим для Вас. Обратите внимание – на некоторые вопросы Вы можете давать несколько вариантов ответа или отвечать своими словами.
|
|
|
Рейтинг:     / 0
- Подробности
-
Просмотров: 212

В путешествие, но не по городам и странам, а в путешествие во времени, отправились читатели Центральной детской библиотеки им. А. Гайдара.
В День славянской письменности и культуры вспомнили создателей славянского алфавита - великих просветителей Кирилла и Мефодия. Разрешили «конфликт» персов и скифов на станции «Первобытная», расшифровав древнее послание. Разгадали фразы–перевёртыши, зашифрованные антонимами, на полустанке «Словесно – игровом». Учились скорочтению, читая текст без пробелов, задом наперёд и, разыскивая спрятанные слова. Предупреждали при помощи «наскальных» рисунков соплеменников об опасности и, вооружившись перьями, писали послание будущему поколению.
«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса.» (Иван Сергеевич Тургенев)
Больше фото >>>
Рейтинг:     / 0
- Подробности
-
Просмотров: 234

Ключ ко всем основным знаниям сокрыт в словах, произносимых устно, но главное, записанных.
Как зародилась письменность, что и на чём писали люди в разных странах в давние времена? На эти удивительные вопросы мы, с нашими юными друзьями из Детского сада № 10, в День рождения славянской письменности искали ответы в главных источниках знаний – книжках. А узнали дети, что передавали наши далекие предки нужную информацию, рисуя на камнях и папирусе, выдавливая значки на глине и прочерчивая их на бересте. А ещё, было загадочное узелковое письмо – «кипу»: с помощью разноцветных нитей и узелков древние индейцы – инки буквально сплетали важные сообщения для своих соплеменников!
Ребята также попробовали себя в роли ученых, изучающих древние письмена, и с удовольствием разгадывали зашифрованные картинки – ребусы.
Но чтобы стать ученым, изобретателем или уважаемым доктором, нужно с детства много и хорошо учиться. О том, как учились на Руси и в какие школы ходили дети в царской России, узнали ребята на нашей встрече. А для своих любимых книжек мы вместе сделали красивые закладки – карандаши!
|
|
 |
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше?
Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
|
|