Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта.

Arrow up
Arrow down
 

special

28 | 03 | 2024
Главное меню

Мы Вконтакте
Статистика
Авторизация

«Реклама — двигатель торговли»

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

-VYToZvaJFs  bJMH LNZ6Z8   O9J0P7AIT0

«Реклама — двигатель торговли», — крылатая фраза, которую И. Ильф и Е. Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. А значит, 23 октября — это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли и, соответственно, экономики России.

Мы встречаем рекламу повсюду: на телевидении и радио, в газетах, общественном транспорте и социальных сетях. Иногда она раздражает, иногда — помогает найти нужный товар.

День работника рекламы— профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года, и за время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.

В зале деловой литературы Центральной городской библиотеки им. В.Н. Белкина, оформлена книжная выставка «Без рекламы скучно жить: что смотреть, а что купить!» посвященная празднику «День работника рекламы».

Библиотекари сделали подборку наиболее полезных книг для рекламистов и маркетологов.

Книга кандидата юридических наук, автора популярных книг по правовым аспектам корпоративного управления, инвестиций, рынка ценных бумаг, маркетинга и рекламы А.Н.Толкачева «Реклама и рекламная деятельность в России закон и практика» представляет собой уникальное издание, в котором впервые раскрыта проблематика применения рекламного законодательства в России и предложены новые современные подходы к производству и распространению рекламы.

Книга должна стать надежным спутником для всех специалистов в области рекламы и PR, а также для студентов вузов.

В книгах по психологии рекламной деятельности обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности.

В книге автора Марка Тангейта «Всемирная история рекламы» подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого «креативного бизнеса».

Хотите узнать больше о рекламной деятельности? Рекомендуем Вам, дорогие читатели посетить книжную выставку в зале деловой литературы. Выставка будет действовать с 23 октября.

 

Поделитесь с друзьями

gy

blagoustroystvo24