Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта.

Arrow up
Arrow down

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Викторина ко Дню эколога

Рейтинг:   / 0

image-2024-06-07 12 44 11  image-2024-06-07 12 54 22


5 июня наши любимые читатели приняли участие во Всероссийской экологической викторине, посвященной Всемирному дню охраны окружающей среды и Всероссийскому дню эколога.


Викторина прошла в библиотеке-филиале №5 п. Усть–Мана и состояла из 15 заданий, включающих в себя: вопросы на общие экологические знания, поведения на охраняемых территориях, ребусы и кроссворды. Она рассчитана на любой возраст и уровень образования.


По итогам викторины все участники получили дипломы победителя и участника.


Награждены: Безруких Александр, Серегина Полина, Демлер Ксения, Ирякова Ирина Юрьевна, Игнатьева Лилия Дмитриевна, Шаповалова Ольга Леонидовна.


Спасибо нашим читателям за активное участие в викторине!

Космос

Рейтинг:   / 0

1  2  3


12 апреля вся Россия отметила День космонавтики. Мы помним эту дату и гордимся , что именно наш, русский человек, впервые покорил космос.


В детском саду №4 «Морозко» (поселка Усть-Мана) библиотекарь Марина Ивановна, совместно с воспитателями, провела с ребятами тематическую викторину на тему "Космическое пространство", посвященную Дню космонавтики.


В начале викторины воспитанники познакомились с историей освоения космоса, о первом полете человека в космос. Узнали много новых профессий, связанных с космонавтикой.


В завершении мероприятия Марина Ивановна показала детям диафильмы о космосе из библиотечной коллекции.

К звездным орбитам

Рейтинг:   / 0

i  i 1  i 2  i 5  i 8


В библиотеке–филиале №5 для наших любимых читателей мы подготовили выставку ко Дню космонавтики и авиации.
Вниманию читателей представлены яркие и прекрасно иллюстрированные, познавательно-увлекательные художественные произведения и энциклопедии о космосе и людях, покоривших просторы Вселенной. Книги расскажут о первом лётчике-космонавте Юрии Алексеевиче Гагарине, о его детстве и любви к небу, о космических кораблях и загадках галактик.

«Капели звонкие стихов»

Рейтинг:   / 0

 i  i1


В Усть-Манской библиотеке состоялся час поэзии «Капели звонкие стихов».


Со стихами мы знакомимся с самого раннего детства. В библиотеке очень много стихов: весёлых и грустных, о животных и растениях, о подвигах и сказочных приключениях, о друзьях-товарищах. Есть стихи для самых маленьких и ребят постарше, веселые загадки, басенки, рассказы и сказки в стихах. Их написали Корней Чуковский, Самуил Маршак, Агния Барто, Борис Заходер, Тим Собакин, Владимир Степанов и многие другие прекрасные поэты.


На мероприятии ребята читали любимые стихи, обсуждать прочитанное и отвечать на вопросы литературной викторины. В завершении мероприятия рассуждали на тему, какова была бы наша жизнь без поэзии и пришли к выводу, что мир был бы гораздо беднее в духовном плане. Поэзия всегда рядом с нами, мы просто не замечаем того, к чему привыкли.

Умеем ли мы читать

Рейтинг:   / 0

i 12  i 15


Библиотечный урок «Умеем ли мы читать?» 6+


16 марта в нашей поселковой библиотеке прошел библиотечный урок.


Умеем ли мы читать? Большинство удивятся: «Что за вопрос? Конечно, все умеют читать». Но на самом деле, это не простой вопрос. Участники библиотечного урока «Умеем ли мы читать?» узнали, как можно избежать поверхностного чтения, на что обращать внимание при чтении в первую очередь, как сделать чтение увлекательным, а не принудительным занятием. Как формируется сознательное чтение и как работать с информацией. Библиотекарь постаралась объяснить ребятам, что такое читательская грамотность. Что она расценивается, как способность воспринимать и понимать текстовую информацию, размышлять о получаемых знаниях и заниматься чтением для достижения целей, расширения кругозора и возможностей, активного участия в социуме и взаимодействия с обществом.