Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта.
Arrow upВыберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Для чего нам нужен флаг
Все страны мира, все государства, существующие на земле, имеют свои флаги, гербы и гимны – они являются отличительным знаком государства. Они означают единство страны и его независимость от других государств. Герб и флаг страны созданы в соответствии со строгими правилами и имеют общую символику, которая олицетворяет красоту и справедливость, победу добра над злом.
Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации. В Центральной детской библиотеке состоялась традиционная встреча, посвященная этому празднику.
Познавательную программу библиотекарь открыла со слайд – презентации «Отчизны гордый стяг». В ходе мероприятия участники встречи узнали об истории российского флага и герба, прослушали исполнение всех гимнов, которые были в России, услышали легенду о воине по имени Георгий, а также узнали, что означает демократическое федеративное правовое государство, откуда произошло слово Родина и что оно означает.
В Центральной детской библиотеке состоялось очередное занятие Мастерилки на тему: «ЭТО ЧТО ЗА ЧУДО ЗВЕРИ?»
Читая книги, каждый представляет героя по-своему. Много книг прочитано нашими юными читателями о природе, о лесных обитателях. И вот ребята решили слепить их из пластилина: трёхголовый змей, кикимора, болотник, лихо одноглазоеи другие обитатели лесов и даже других планет: помники, единороги, птицы-говоруны. Фантазии нашим юным скульпторам не занимать!
Улицы Дивногорска рассказывают
У каждого человека есть своя малая Родина. Это место, в котором ты родился и помнишь его всю свою жизнь. И как бы судьба ни распорядилась, в душе всегда остаётся добрая память о милом сердцу уголке. Для многих из нас такой малой родиной является город Дивногорск. И именно ему было посвящен краеведческий репортаж «Улицы Дивногорска рассказывают», который состоялся 20 августа в Центральной детской библиотеке.
Путешествие по Дивногорску началось с первой и самой «исторической» его улицы – Набережной им. В.И. Ленина. Ребята увидели дом, в котором жил наш известный писатель - земляк Борис Никонов. Побывали на Административной площади города, узнали, почему она так называется, посидели мысленно на известной скамье «Примирения».
Путешествие по странам. Швеция
13 августа в Центральной детской библиотеке состоялось очередное мероприятие из цикла «Открывая страны», посвященное одной из северных стран – Швеции. Мероприятие началось с обзора книжной выставки «По сказочной стране на гусиных крыльях». Из викторины, подготовленной библиотекарями, читатели познакомились с пятым по величине европейским государством, его историей и традициями. Новым для ребят стали некоторые факты: шведы предпочитают чай, чем кофе; они изобрели спички; иностранцы в Швеции изучают шведский язык бесплатно. Мальчишки с увлечением разгадывали кроссворд, проявляя эрудицию по истории викингов, раскрашивали раскраски на тему Викингов.
В завершении мероприятия был проведен опрос среди читателей на открытие следующей страны из цикла «Открываем страны».
8 августа в Центральной детской библиотеке состоялись громкие чтения, посвящённые 125-летию со дня рождения Михаила Зощенко «В гостях у Лёли и Миньки».
Ребята познакомились с биографией писателя, послушали рассказы «Елка», «Глупая история» и «Великие путешественники». Также ребята кратко познакомились с рассказами «Не надо врать», «Бабушкин подарок» и «Через 30 лет». Зощенко, как добрый волшебник, в своих рассказах сопровождает ребят, напутствуя и направляя на пути к истине, добру, справедливости.
В ходе мероприятия ребята отвечали на вопросы викторины, участвовали в конкурсе «Надень на воздушный шарик косынку». Юные читатели познакомились с книжной выставкой «Самое главное». Затем вслух читали рассказ «Не надо врать», после чего приступили к его обсуждению. Ребята активно отвечали на вопросы библиотекаря по тексту произведения, давали характеристику героям.