Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта.
Arrow up«Сказка для ребенка – такое же серьезное и настоящее дело, как игра. Она нужна ему для того, чтобы определиться, изучить себя, измерить и оценить свои возможности» (Джанни Родари).
Приобщение ребенка к миру экономической действительности – одна из сложных и в то же время важных задач. Сделать процесс познания экономики интересным и, самое главное, доступным могут помочь сказки. Они формируют у детей начальные навыки обращения с деньгами, учат рассуждать, сравнивать, выражать свои мысли, а также различать понятия «хочу» и «могу».
24 июня за звание самого финансово грамотного школьника соревновались команды «Монеточка» и «Рублик» из пришкольного лагеря МБОУ СОШ № 5. В ходе игры «Сказочные персонажи и финансы» ребята знакомились с героями сказок, у которых возникали денежные трудности.
В первом раунде – «Финансовые загадки» – участникам нужно было угадать сказочного персонажа по описанию. За каждый правильный ответ команда получала золотую монетку и пополняла свой импровизированный банк.
Во втором раунде команды разгадывали кроссворд, чтобы узнать зашифрованное слово – «Экономика». На вопрос о том, что это такое, обе команды ответили верно.
Следующий этап включал просмотр иллюстраций из известных сказок. Ребята не только называли произведения, но и объясняли, какой экономический урок в них скрыт.
В заключительном раунде «Мультвалюта» участники сопоставляли кадры из мультфильмов с деньгами, которые использовались в этих историях.
Путешествие в мир финансовой грамотности прошло увлекательно, динамично и, самое главное, с пользой! Все участники получили дипломы, грамоты и, конечно, новые знания.