Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта.

Arrow up
Arrow down

Блицтурнир «Стаккато! Музыкальная интуиция»

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
Просмотров: 27

IMG 9040IMG 9049IMG 9052IMG 9054IMG 9055IMG 9056IMG 9058IMG 9065IMG 9066IMG 9067

Международный день музыки: Праздник творчества и музыкального искусства.

В этом году Международный день музыки отмечает свой 50-й юбилей, и дети из клуба «Перекресток» собрались вместе, чтобы отметить это событие.

Выполняя задания блицтурнира «Музыкальная интуиция», дети узнали, что помимо знакомого всем скрипичного ключа, существует множество других музыкальных обозначений, таких как басовый, альтовый и теноровый ключи.

Это открытие стало началом увлекательного путешествия в мир музыки.

Участники рисовали музыкальные ключи с закрытыми глазами, что не только развивало их интуицию и воображение, но и помогало лучше запомнить их формы и особенности.

Следующим этапом мероприятия стало задание, в котором участники соединяли имена известных композиторов с их портретами. Это занятие не только закрепило знания о великих музыкантах прошлого и настоящего, но и дало возможность детям узнать интересные факты о жизни и творчестве этих гениев.

Одним из увлекательных заданий стало определение музыкального инструмента, спрятанного в «черном ящике». Дети пытались угадать, что за инструмент находится внутри.Среди загаданного были маракасы — яркие и ритмичные инструменты, часто используемые в ансамблях, исполняющих латиноамериканскую музыку.

Участники встречи также смогли насладиться знаменитым фрагментом «Полет шмеля» из оперы Николая Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». В этом произведении композитор мастерски передал звуки природы: шум дождя, града, капели и даже процесс цветения растений.

Дети слушали, затаив дыхание, и пытались представить, как звучит природа в разные времена года.

Этот опыт стал для них не только музыкальным, но и эмоциональным, позволяя глубже понять связь музыки и окружающего мира.

Следующим испытанием стало дирижирование оркестром.

Однако вместо традиционных музыкальных инструментов дети использовали аплодисменты, создавая уникальный концерт, полный радости и веселья.

Это занятие дало возможность каждому участнику почувствовать себя частью большого музыкального события, а также научило работать в команде и выражать свои эмоции через музыку.

Последним испытанием стала игра на распознавание музыкальных мотивов разных стран. Участники виртуально посетили Индию, Японию, Африку и, конечно же, Россию, легко узнавая родные мелодии.

Верим, что эта встреча обогатила знания ребят о музыкальных традициях различных культур и помогла понять, как музыка объединяет людей, независимо от их происхождения.