Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта.
Arrow upВыберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В рамках недели периодики в Центральной городской библиотеке им. В.Н.Белкина состоялся обзор "На страницах журналов". Читатели познакомились с фондом периодических изданий: газет и журналов абонемента. Окунулись в таинственные пучины загадок и теорий с журналами "Тайны ХХ века" и "Чудеса и приключения", изучали литературу с журналами "Читаем вместе", "Смена" и "Наш современник", а также решали наболевшие проблемы с изданиями для современных дам "Все для женщин" и "Народный совет".
С этими и другими периодическими изданиями вы можете познакомиться на абонементе Центральной городской библиотеки им. В.Н.Белкина.
И снова зал деловой литературы Центральной городской библиотеки им. В.Н. Белкина представляет вам книжные новинки из Фонда Михаила Прохорова. Благотворительный фонд Михаила Прохорова пополняет книжный фонд зала деловой литературы новой, интересной, красочной и актуальной литературой.
В книге Уоррена Бенниса и Роберта Томаса «Кто становится лидером в бизнесе. Вундеркинды и ветераны» представлена принципиально новая попытка истолкования феномена лидерства.Авторы изучают жизнь и характер бизнесменов старой школы (ветеранов) и сегодняшнего поколения "гиков" (вундеркиндов). В биографиях этих людей находят свое отражение поворотные моменты экономической истории США минувшего столетия.Издание предназначено всем, кто интересуется вопросами лидерства и историей успеха крупнейших корпораций и брендов.
Книга "Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура" А.В. Овруцкого посвящена анализу структуры и механизмов функционирования рекламного образа. Автор предлагает рассматривать этот феномен как динамический, развивающийся от фирменного стиля через социальные представления к образам массовой культуры.
Книга найдет своего читателя, как среди практиков рекламного дела, так и среди студентов-рекламистов. Также она будет полезна всем, кто интересуется рекламой и стремится понять механизмы ее воздействия на индивидуальное и массовое сознание. «Русский автомобильный дизайн» - книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом Никитой Розановым. Отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна.