Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта.
Arrow upВыберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
История искусства в шести эмоциях
Какое значение для мирового искусства имеют слова: желание, страдание, безумие, сомнение, изумление и веселье? Именно эти эмоции выражены в разных видах искусства.
Рассказать историю искусства можно с разных точек зрения. С помощью движения, стилей, техник и языков. Историк и автор книги «История искусства в шести эмоциях – Константино Дꞌ Орацио выбрал для этого иной, неизведанный путь. Он приглашает читателей совершить путешествие во времени от древности до наших дней. Чтобы узнать, как представляли художники эмоции, скрытые в наших самых невыразимых и захватывающих снах.
Миф 1. Кактусы нужно поливать не чаще одного раза в месяц
Миф 2. Кактусы следует держать в тепле, их нельзя выносить на улицу
Миф 3. Кактусы поглощают и питаются энергией монитора
Насколько правдивы эти мифы вы сможете узнать из книги «Правда и неправда о кактусах». Авторы В.Гапон, член Международной организации по изучению суккулентных растений, главный редактор журнала "Кактус-Клуб", и Н.Щелкунова, секретарь того же журнала, объясняют многие спорные вопросы и дают необходимые практические советы любителям этих растений.
Данная монография является продолжением масштабного проекта французского историка Мишеля Пастуро – истории цвета в западноевропейских обществах, начатого им с исследования отношений европейцев с синим цветом. На этот раз в центре внимания Пастуро – один из самых загадочных и противоречивых цветов с весьма непростой судьбой. Это черный цвет. Автор предпринимает настоящее детективное расследование приключений. Цвет первозданной тьмы, Черной смерти и Черного рыцаря, в Средние века он перекочевал на одеяния монахов, вскоре стал доминировать в протестантском гардеробе, превратился в излюбленный цвет юристов и коммерсантов, в эпоху романтизма оказался неотъемлемым признаком меланхолических покровов, а позднее – маркером элегантности и шика и одновременно непременным атрибутом повседневной жизни горожанина.