Рейтинг: 



/ 1
- Подробности
-
Просмотров: 446

«Реклама — двигатель торговли», — крылатая фраза, которую И. Ильф и Е. Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. А значит, 23 октября — это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли и, соответственно, экономики России.
Мы встречаем рекламу повсюду: на телевидении и радио, в газетах, общественном транспорте и социальных сетях. Иногда она раздражает, иногда — помогает найти нужный товар.
День работника рекламы— профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года, и за время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.
В зале деловой литературы Центральной городской библиотеки им. В.Н. Белкина, оформлена книжная выставка «Без рекламы скучно жить: что смотреть, а что купить!» посвященная празднику «День работника рекламы».
Библиотекари сделали подборку наиболее полезных книг для рекламистов и маркетологов.
Книга кандидата юридических наук, автора популярных книг по правовым аспектам корпоративного управления, инвестиций, рынка ценных бумаг, маркетинга и рекламы А.Н.Толкачева «Реклама и рекламная деятельность в России закон и практика» представляет собой уникальное издание, в котором впервые раскрыта проблематика применения рекламного законодательства в России и предложены новые современные подходы к производству и распространению рекламы.
Книга должна стать надежным спутником для всех специалистов в области рекламы и PR, а также для студентов вузов.
В книгах по психологии рекламной деятельности обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности.
В книге автора Марка Тангейта «Всемирная история рекламы» подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого «креативного бизнеса».
Хотите узнать больше о рекламной деятельности? Рекомендуем Вам, дорогие читатели посетить книжную выставку в зале деловой литературы. Выставка будет действовать с 23 октября.